Я стою на самом краю перил моста и ветер колышет меня, как тросник но, странное дело – я не падаю. Меня качает вперед и назад, передо мной мелькают волны и асфальт, но я как будто прикован к этому мосту – я стою, я не падаю. Стоит ли и говорить, как это меня изумляет? И пугает...
Ветер подхватывает у волн пучок душистых, волнующих своей будоражощей бодростью ароматов и они наполняют мои легкие светом. Или тьмой…
Я пытаюсь понять, есть ли здесь вообще грань и оказывается вижу…
Вижу тот пряный речной воздух внутри меня, вижу свои легкие насквозь. Дыхание воды как будто светится во мне мелкими крупинками в темной, как будто пыльной эфирообразной сущности. Или сути?... Но почему же темной? Да, нет же, - это нечто, похожее на пыль, тоже светится. Но своим странным светом. Это свечение темное, как будто какая-то антиматерия вошла в мои легкие и тяготит их своим темным свечением.
Я всматриваюсь в светлые крупинки в моих легких… Мне становится тяжело дышать, кружится голова, кажется, все мои внутренности сейчас взорвутся внутри меня…. Но вот новый поток ветра бросает мое тело вниз и я стремительно приближаюсь к воде. И следующий поток снова крылом подхвачивает меня и я снова взлетаю. Все как во сне. А мои ступни все так же ни на милиметр не отрываются от перилл. Странно, я уже не на земле. Я на ветру, как последний листок на осеннем клене. Меня терзает холодный безжалостный ветер из одной стороны в другую, я падаю, и поднимаюсь, но я не отрываюсь от перилл моста. Я стою.
Где-то далеко горят огни ночных окон, мерцают гирлянды шоссе. В этом далеком мире есть место, куда можна всегда зайти на чашечку горячего кофе. Но этот мир недвижим. В своей вечной суете он снует туда-сюда, но на самом деле он недвижим. Он как будто застыл, остекленел как игрушечный городок в хрустальной сфере. И кажется, если я вдруг сорвусь с перил и упаду, обрушившись своим истерзанным ветром телом на одинокий мир, он не выдержит, рухнет, разлетится на осколки, которые затем просто разлетятся в неизвестности.
Но я стою на самом краю перил моста и никак не могу упасть. Сорваться с этой чертовой железяки и рухнуть вниз, пропасть в этой черной бездне, раствориться в безликой тишине ночи. Не могуууу... Я стою на мосту. Как на посту. И ветер колышет меня вверх и вниз. Но я стою. Я не падаю, стою. И я знаю, что это стоит того. Но итог… итога не будет. Никогда.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Еврофолт? - Н.Дроздов 1 марта ISDA приняло решение, что реструктуризация Грецией госдолга не является страховым случаем и основанием для выплат по CDS.
9 марта также ISDA приняла прямо противоположное решение в соответствии с которым реструктуризация Грецией своего госдолга является страховым случаем и следственно выплаты по CDS на греческий долг должны быть осуществлены.
Вопрос: что послужило причиной изменений этой организацией своего решения на диаметрально противоположное?
Варианты:
1. Банкиры-ответчки по CDS осознали, что уничтожают рынок размером в 15 триллионов долларов, из которых почти 3 триллиона приходится на страховки госдолга.
Комментарий: Нет, потому что это они принимали в расчет, обдумывая вынесенное 1 марта отрицательное решение.
2. На ISDA "нажали" государства-эмитенты долга, которым ликвидация страховки грозит ростом стоимости нового долга и снижением спроса на него.
Комментарий: Нет, потому что государства пристально следили за ISDA еще на стадии подготовки решения от 1 марта и уже тогда могли отстоять свои интересы.
3. На самом деле время между 1 и 9 марта было потрачено банками-ответчиками по CDS на выкуп своих страховых обязательств с крупным дисконтом, и это было оговорено с государствами-эмитентами госдолга заранее, как "нулевой" вариант.
Комментарий: скорее всего так и было, для того ответчикам и была дана неделя, причем эта явно мошенническая схема была оговорена с госорганами ЕС и США, что еще более ухудшает ситуацию.
Т.е. Уолл-стрит и госорганы США и ЕС сделали новый шаг - к прямому мошенничеству.
На горизонте Португалия, Испания и бывшие страны Варшавского договора...